Обзор тизерки Визитвеб
Среда, 29 Янв 2014 19:09Всем привет!
Сегодня поговорим о том, как можно (и нужно) правильно зарабатывать на тизерах. Рассмотрим такую популярную тизерную сеть как «Визитвеб». Раньше я уже писал про тизерные сети «Тизернет», «Адлабс» и «Бодиклик», а эту партнерку незаслуженно обходил стороной.
И когда в прошлый раз я писал о том, как заработать на продаже маек, толстовок, шапок и прочей атрибутики в партнерской программе «Колорадо», то пообещал, что в следующий раз расскажу про сеть visitweb более подробно.
Поэтому сегодня решил продолжить эту весьма актуальную и злободневную тематику. Итак, партнерская программа «Визитвеб». Для кого, каких сайтов, она подойдет в первую очередь и как с ней работать.
Для этого сео-блога она может и не подойдет, поскольку тематика всё же не та, а вот для сайтов развлекательных тематик, таких как кино, варез, адалт (для взрослых), в самый что ни на есть раз.
Регистрацию в партнерке мы подробно рассматривать не будем, поскольку здесь нет ничего сложного. Только отмечу, что регистрация происходит по следующему адресу: visitweb.com/reg.php.
На рисунке: главная страница тизерной сетки «Visitweb.com». Все картинки кликабельны, нажмите на них для увеличения.
Идём далее и первый вопрос «Как сделать хорошие продающие тизеры?»
Здесь я не буду рерайтить чужие мысли, а выскажу то, что сам думаю по этому поводу.
И я считаю, что плохая идея состоит в том, чтобы тырить чужие тизеры, как советуют некоторые. Главный аргумент тут — раз другие льют на эти тизеры, значит в этом есть смысл. То есть, раз льют, значит есть конверт, а раз есть конверт, значит есть профит, ну и так далее. Смысл-то есть, а может и нет, поскольку однотипные тизеры быстро приедаются посетителям сайта, они уже неохотно кликают по ним, сначала раздражаются, а потом и вовсе не обращают на них внимания. Таким образом, вы снижаете общий ктр, гадя этим не только тому, у кого спёрли тизеры, но и всем остальным, кто также «позаимствовал» данные тизеры, в том числе и себе тоже.
Я всегда думал, глядя на то, как в ротации крутятся одни и те же картинки от разных рекламодателей, ну неужели так сложно самому сделать тизер и придумать к нему одно-два предложения, стимулирующие продажи? Всего пару строк текста (!), вас ведь никто не заставляет писать многотомные поэмы под каждой пикчей.
Тем более, если вы чувствуете в себе силы писа